Пивная "Делириум тременс", попавшая в книгу рекордов Гиннеса с максимальным ассортиментом пива (2500 разных сортов). Символ изобилия пива в Брюсселе.
Еще с тех пор, как мне впервые попались литературные анекдоты аля Хармс в напечатанном виде, а было это лет 20 назад, я особенно люблю тот, что про Пушкина, склонного к мечтательному созерцанию, пиво и крепостное право. Сочетание Пушкина и пива уже казалось смешным. И даже в голову не могло прийти, что когда-то я буду жить в одном городе с праправнуком Александра Сергеевича, теперь единственным прямым его потомком, тоже Пушкиным, естественно, и даже тоже Александром. И в городе этом никто не боится остаться без пива.
Пушкин был не то что ленив, а склонен к мечтательному созерцанию. Тургенев же, хлопотун ужасный, вечно одержим жаждой деятельности. Пушкин этим частенько злоупотреблял. Бывало, лежит на диване, входит Тургенев. Пушкин ему: "Иван Сергеевич, не в службу, а в дружбу - за пивом не сбегаешь?" И тут же спокойно засыпает обратно. Знает: не было случая, чтоб Тургенев вернулся. То забежит куда-нибудь петицию подписать, то на гражданскую панихиду. А то испугается чего-нибудь и уедет в Баден-Баден. Без пива же Пушкин остаться не боялся. Слава богу, крепостные были. Было, кого послать. Литературные анекдоты)