специально для
OdnovrЕmennO

Друзья устроили нам чудесную прогулку по Левену с уклоном в кабаки, чему и дождливая погода в субботу благоприятствовала. Но меня сколько (и где) пивом не пои, я все равно что-нибудь про Брюссель вспомню и напишу. Вот и эта лиса полевка (в виде чучела) в очень интересной левенской пивной вызвала из памяти строки письма В.Гюго жене (из Брюсселя и в основном про Брюссель, от 17 августа 1837 года):" Я пью пиво как фламандец. У пива из Левена имеется сладковатое послевкусие, отдающее дохлыми мышами." В других письмах из того же путешествия 1837 года он несомненно хорошо отзывался о Левене (может быть и послевкусие с дохлыми мышами - это тоже круть немерянная, но сомнения все же есть). Поэтому дальше мы с вами будем виртуально гулять по Левенским красотам и местам, где можно пить пиво как фламандец, с французским классиком:

Сумрачное небо и дождь даже идут Левескому большому бегинажу с которого началась наша прогулка. И слова Гюго о Левене :"..., очаровательный город и очень законченный" сейчас скорее подходят этому Бегинажу, как городу в городе.

Очаровательный!

И очень полный!

Больше всего восторгов Гюго расточал Левенской Ратуше : восхитительная, в форме гигантской дароносицы, колоссальное сокровище XV века.
Но скульптуры-фонтана, отражающего сразу две ипостаси города студентов и пива, Гюго конечно не видел, хотя и со студентами и с пивом пересекался.

А вот этого персонажа, тоже с книгой (да и в руке не стакан ли был?) на столь восхищавшей его Ратуше мог и видеть.

Но мы все же не так пили пиво (хотя тоже в голову).

И не так, как эти футбольные фанаты ( в субботу играли Красные дьяволы) и не там.

А мы пили сначала вот здесь,

и вот так.

Это не там же, где лиса, но тоже животный мир в чучелах присутствует.

А вот это уже пивная с лисой, с окнами на главный собор, может быть поэтому религиозная тема тоже тоже представлена.

А вот и третье место снаружи.

Внутри.

Ну и прогуляться надо, не все же пиво пить.

"Как напьемся пьяные, упадем в бурьяны мы....", впрочем это из другой оперы. Такого озеленения думаю не было во времена Гюго.