Сначала у меня вообще не было картинки пользователя, не хотела брать абы какую и предпочитала сначала немного осмотреться в ЖЖ. Потом появилась эта урна с совершенно свежими розами, которую я сфотографировала в самой бедной коммуне ( районе) Брюсселя:

Однажды в воскресенье я перепутала и приехала на час раньше на экскурсию Бюс бавар ( болтливый автобус) в рамках биеннале по ар-нуво в районе скверов. Бюс бавар - это сообщество экскурсоводов и на их экскурсии на французском я раньше частенько ходила. Пришлось этот час прогулять, и во время этой прогулки мне и попалась означенная урна. Почему я взяла ее в качестве аватарки? Для меня она символизирует сюрность Брюсселя. А сюр - очень характерен для этого города, которому в основном и посвящен мой журнал.
Бельгийский сюрреализм - это не только художественное течение, но и характерный образ мысли, непочтительный, проникнутый абсурдом и насмешкой. Им отмечена не только повседневная жизнь брюссельцев, но и непростая история города и весь его облик. С ним можно столкнуться в любой области – архитектурной, социальной,культурной, гастрономической, и в любом месте – на станции метро или в одном из кафе, где Магритт встречался с друзьями. Пить пиво из Писающего мальчика – что это, если не сюр?
Но мои мужчины ( муж и сын) были не в восторге от такой картинки. И довольно скоро появилась моя аватарка по умолчанию с радио.

Мы с
Почему я взяла его в качестве аватарки? Из-за армянского радио. Среди анекдотов "удобных в приложениях" есть такой:
Армянское радио спрашивают : Что будет, если в России исчезнет водка?
Армянское радио отвечает: В природе ничто не исчезает бесследно. Если водка исчезнет из России, то где-то она появится. Вот там где она появится, там и будет Россия.
Приложения естественно не про водку, а про нас, русских, которые где-то появились.
Это с одной стороны, а с другой стороны - я на четверть армянка. Причем именно моя бабушка-армянка олицетворяет для меня правильное отношение к национальному вопросу, характерное, впрочем, для всей семьи. Она вышла замуж за азербайджанца, их сыновья женились на украинке ( мой отец) и на еврейке( дядя). Ну и так далее. В Брюсселе быть помесью (зиннеке) - нормально, а то и почетно. Это мне в нем нравится. Мы с Брюсселем такие мультикультурные - поэтому верхний пост - Брюссельское радио спрашивают.