?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ню в контексте.
bruxelloise_ru












  • 1
Попки очень даже... Мне очень хотелось посмотреть на Венеру Милосскую сзади, я всегда видела её на фото только спереди. В первый раз в Лувре побежала её искать и зашла со спины. тут мне открылся тонкий эротизм этой статуи : ткань держится на том месте бедер, с которого она неизбежно спадает. Спереди кажется, что она прикрылась, а сзади понимаешь, что еще секунда и она обнажится.

Вторая, это вариант Безумной песни,Жефа Ламбо, но мне тот который стоит на улице гораздо больше нравится и по метериалу и по композиции.

Мне иногда жаль, что в Петербурге преобладает классическая скульптура.

Да, эта поинтересней, поживее:)

Котекст замечательный)
Скульптура служит продолжением картины..

а на картине знаете что изображено? революционные события в Брюсселе.

Я был в этом зале десять дней назад, во как. Небось Лейла тогда и сфотографировала, когда меня там поджидала, правда, Лейла?

правда -правда:)
НО это на второй революция в Брюсселе и заметьте - это не я там рядом Безумную песню поставила. А Марина я думаю имеет в виду первую скульптуру и картину, действительно это они мне эту идею подбросили одинаковые белые фигуры.

Да, именно первую))

Так это на другой, Андрей, а я про первую))
А вот про что Вы говорите - там скульптуры правильную часть тела показывают революционным событиям!))))

Да.да.да. Вы правильно усмотрели!

Зато просмотрела, что пропустила букву Н(((

Я сама такое печатаю, что на такие мелочи не обращаю внимание!

надо же пичалька какая: я-то никогда почти скульптуры не разглядываю.

Ну вот разгледел:)

Последняя - Майоль?

Нет ,но это с ним диалог. Речка Майоля в камне выставлена в фонтане в парке скульптуры у Королевского музея изящных искусств. А эта по формам близкая, но современная и у нового входа в Дворец конгрессов на Горе искусств.

В парке знаем... А это, скорее, не диалог, а цитата. :)

Не совсем, по формам - да цитата, а поза , даже скорее настроение от позы - совсем другие:)

это здорово! Только когда знаешь, как это тяжело делать, начинаешь понимать все фантастическое мастерство художника!

Первая скульптура меня как-то зацепила:)

да, они все хороши необыкновенно. такая пластика движения. мягкость тела. Как они этого добивались, не понимаю.

у них были довольно толстые ноги. я с такой наследственностью страшным делом сражаюсь.

А как с этим можно сражаться?:)

мрачно: не ем и много хожу гулять.

не менее мрачно: знакомые проблемы.

простое, но очень противненькое решение вопроса. и до конца не помогает.

Вот. Понимали скульпторы толк в формах! :)

В стране Рубенса должны понимать:)

  • 1